Поиск по этому блогу

вторник, 29 марта 2011 г.

Радуга наук 2011 информатика

Подведение итогов

предметной недели «Радуга наук 2011»

по информатике.

5 и 7 классы

Олимпиада

Итоги:

I место - 5 А

II место - 5 Б

III место - 5 В

В 7-х классах места не распределялись.

В олимпиаде были представлены вопросы не только по информатике, но и общеразвивающего характера.

Достоинства : Принимали участие все ученики класса, ребятам олимпиада

понравилась, учителям тоже.

Рекомендации: хорошо использовать данную форму работы для данного возраста.


6 классы

КВН проводили во время уроков информатики между командами одного класса.

Итоги:

I место - 6 Б (19 + 24 балла)

II место - 6 А (18 + 19 баллов)

В КВН были включены задания, которые выполнялись на ПК, и задания требующие устных ответов.

Достоинства : Команды работали очень дружно.

Недостатки: Активно работали члены команд, но остальные ученики, «болельщики», не были включены в активную работу и быстро перестали интересоваться ходом игры.

Рекомендации учителям: продумать, как заинтересовать и занять учеников, не входящих в команды.


8 классы

Конференция с представлением презентаций.

Основные темы: «Комендантский аэродром» и «Голубь, письмо, СМС, ... что дальше?»

Форма в виде конференции прививает докладчикам привычку к публичным высткплениям, а слушателям привычку — слушать чужие выступления.

Доклады-презентациии были достаточно интересными, но культура слушателей находилась на очень низком уровне.

Рекомендации: почаще проводить публичные выступления.

Часто встречающаяся ситуация: презентация делается дома в Microsoft Office, а демонстрируется в школе в Open Office. В результате некоторые эффекты не работают, появляется дефект изображения. Учителям информатики необходимо напоминать ученикам о том, что надо готовить презентации в требуемом формате.


Технические классы 10 А и 11 А

Конкурс «Поиск информации в сети Интернет»

Индивидуальный зачет.

Достоинства: вопросы показались учащимся интересными, поиск доставил удовольствие.

Недостатки: Низкое качество оформления работ.

Рекомендации учителям: продумать критерии оформления работ.


Впечатления Кустанович Л. Р. о проведении предметной недели
«Радуга наук 2011».

  1. Очень жаль, что не было игры «Что? Где? Когда?». И учителя, и учащиеся активно участвовали в этом мероприятии в прошлые годы. Просим вернуть в «Радугу наук» игру «Что? Где? Когда?».

  2. Очень понравилась конференция 9 классов (География + Физика) про различные электростанции. Все докладчики очень старались, но ученики-слушатели слушали очень плохо (увы!). Мне, как учителю информатики, приятно было видеть, что знания, полученные на уроках информатики, активно применяются на других предметах. Не приписать ли к Географии + Физике и информатику?

  3. Решение логических задач (5 — 11 классы) показало, что учащиеся с удовольствием решают и оформляют от руки решение задач. Жаль, что газеты «осыпались» со стен. Наверное, нужен не ватман, а бумага поменьше.

  4. Все-таки 2 недели на «Радугу наук» - это много. В 9 классе из трех недель марта 2 недели попали на «Радугу наук». Может быть, разбить ее на 2 части: перед весенними каникулами — 1 неделя, в конце года — 1 неделя?




Комментариев нет: